Добро пожаловать в Тольяттинский политехнический колледж! на главную новости образовательно-деловой центр региональный информатизационный центр международный фестиваль компьютерной графики

Сведения об образовательной организации

· Погода
    Поиск

Кто на сайте
36 гостей и 0 пользователей.
    Статистика

14 Dec 2017

Студенты ТПК в Крыму с добровольческой акцией

PHP-Nuke
Уже четвертое лето подряд студенты ТПК вместе со своими ровесниками из лучших колледжей области отдыхают в Крыму, одновременно участвуя в добровольческой акции "МЫ ВМЕСТЕ". Непринужденный рассказ об этом отдыхе с двойной (для людей и для себя) пользой представила Мурыськина Дарья, студентка гр. Гк-41.

В детстве я считала, что настоящих супергероев не существует, и они все живут в комиксах и фильмах, носят обтягивающий костюм, скрывают свое лицо под маской и спасают мир от коварных злодеев. Становясь взрослее, я поняла, герои - среди нас, и им совсем не нужен плащ и суперсила. Взять, например, работника службы МЧС, он каждый день рискует жизнью, спасая и помогая людям. А парень помогающий старушке перейти дорогу, чем не герой?
Так вот, благодаря добровольческой  акции  «Мы вместе», нам, обычным студентам колледжей и техникумов Самарской области, дали возможность помочь людям Крыма. Что ж, как это было…
В полночь на самарском ж/д вокзале собралась 4-ая смена акции. Вагон под номером 13 распростер для нас свои объятья.  После того, как мы все нашли свои места и расселись, поезд тронулся. Все были в предвкушении чего-то интересного и веселого, огни города мелькали в окнах, а мы собрались, чтобы поиграть.
Два дня «чух-чуха», и мы прибыли в солнечный южный город – Анапа, где пересели на автобус и отправились на переправу. На лицах ребят были улыбки, глаза светились счастьем - ведь через несколько часов мы, наконец, увидим море! Весь путь мы пели разные песни, шутили и веселились. Наконец, мы оказались на небольшом судне, на котором должны были прибыть в Керчь. Ярко светило солнце, дул легкий бриз, и море непередаваемого бирюзового цвета очаровывало. Красота! Что еще нужно студенту после долгой изнурительной сессии?
Уже ночью нас привезли на базу отдыха «Прибой», где мы должны провести незабываемых 10 дней. Перекусив и переодевшись, мы пошли исследовать местность, а именно искать пляж. После непродолжительных поисков мы увидели море и наслаждались шумом волн. Так начались наши лучшие летние каникулы - мы купались, играли в волейбол, устраивали интеллектуальные игры. Преподаватели придумали интересный квест, благодаря которому, мы исследовали всю территорию базы.
Как-то рано утром после дождя мы с подругой пошли на пляж. Знаете - это было прекрасно. Людей на пляже было немного, и все покорены тишиной, невероятной голубизной  и спокойствием моря.

В течение всего времени мы помогали инвалидам на пляже, для них были установлены специальные площадки, и это действительно здорово! Также мы убирали от мусора дикий пляж, но самой большой наградой стало, то, как люди, отдыхающие там, заразились нашим примером, они попросили у нас мешки для мусора и  вместе с нами наводили чистоту.
А еще нас возили на экскурсии по Крыму. Мы побывали в Балаклавской бухте, были поражены стариной и красотой этих мест. Но самым захватывающим был момент, когда мы плавали в открытом море. Моя мечта сбылась! Вода была теплой и прозрачной, и вместе с нами плавали медузы – санитары моря. Вот так счастливые мы отправились дальше путешествовать по столь известному курортному городу – Ялта. Мы посетили Воронцовский дворец - уникальный памятник архитектуры первой половины XIX века, замок «Ласточкино гнездо», отважно повисший на самом краю Аврориной скалы среднего отрога мыса Ай-Тодор, на высоте 40 метров над уровнем моря, получили незабываемые впечатления, поднимаясь на плато Ай-Петри по канатной дороге из Мисхора. До промежуточной станции «Сосновый бор» кабинка медленно двигалась над зелёным лесом, а затем – головокружительно поднялась, стремительно приближаясь к зубцам Ай-Петри.
В другой день мы познакомились с достопримечательностями Севастополя. Первым пунктом нашей поездки был легендарный Малахов курган - стратегически важная высота юго-восточнее Севастополя на Корабельной стороне. Это место было прославлено дважды: героической обороной русскими войсками во время Крымской войны против англо-французских войск в 1854—1855 гг. и советскими войсками в 1942 году во время Великой Отечественной войны против немецко-фашистских захватчиков.
Дальше был «праздник» для любителей истории и архитектуры. Мы посетили Херсонес Таврический -  остатки древнегреческого города, именно здесь, по приданию, крестился киевский князь Владимир. Площадь древнего полиса составляет около 45 гектаров: столь обширная территория полна памятниками архитектуры. На центральной площади Херсонеса (по-гречески «агора») изначально располагались храмы, алтари и статуи греческих богов, но затем их сменили христианские соборы и церкви.
Башня Зенона сохранилась лучше всего по сравнению с другими защитными сооружениями города. Название ей дали в честь императора, который выделил средства на ремонт сооружения – по этому поводу в башне установлена табличка. Одна из ключевых достопримечательностей Херсонеса Таврического совсем не связана с ним. Херсонесский колокол, отлитый в 1778 г. из турецких трофейных орудий, является памятником истории города Севастополя. Массивный и величественный, он находится на берегу моря, почти у кромки воды. После мы поехали  на Графскую пристань. С ней связана вся история города от основания до сегодняшнего дня. Здесь мы совершили морскую прогулку, на которой любовались красотой артиллерийской  бухты и военной техникой. Чего там только не было, и Боинги, и крейсеры, и линкоры, и даже подводные лодки. Сколько в них мощи и величия.
В наш последний день на базе отдыха мы устраивали концерт для инвалидов. Пели песни, танцевали, рассказали им о красоте самарской области, и пригласили в гости. Они благодарили нас за наше небольшое выступление, а мы вдохновились ими, их силой духа. Такие люди, вне сомнения, заслуживают уважения.
Самым сложным для нас стало расставание с ребятами, за этот короткий промежуток времени мы все сдружились и сроднились, слез никто не сдерживал. Но, к счастью, на дворе - век компьютерных технологий, так что со всеми новыми друзьями мы поддерживаем связь в социальных сетях. Очень надеюсь, наши пути еще пересекутся.

Мурыськина Дарья
Тольяттинский политехнический колледж

Ещё больше фотографий смотри в Фотогалерее Студенты ТПК в Крыму-2016.

Связанные ссылки
· Больше про PHP-Nuke
· Новость от mav

Самая читаемая статья: PHP-Nuke:
Ура! 12 сентября состоялось посвящение в студенты ТПК групп нового набора!

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 3.4
Ответов: 5

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу