Квалификация: Менеджер
Форма обучения: очная
Срок обучения:
- на базе 9 классов 3 г.10 мес.
- на базе 11 классов 2 г.10 мес.
Область профессиональной деятельности выпускников: организация обслуживания в организациях общественного питания разных типов и классов.
Менеджер готовится к следующим видам деятельности:
- Организация питания в организациях общественного питания:
- Анализировать возможности организации по производству продукции общественного питания в соответствии с заказами потребителей.
- Организовывать выполнение заказов потребителей.
- Контролировать качество выполнения заказа.
- Участвовать в оценке эффективности деятельности организации общественного питания.
- Организация обслуживания в организациях общественного питания.
- Организовывать и контролировать подготовку организаций общественного питания к приему потребителей.
- Управлять работой официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей.
- Определять численность работников, занятых обслуживанием, в соответствии с заказом и установленными требованиями.
- Осуществлять информационное обеспечение процесса обслуживания в организациях общественного питания.
- Анализировать эффективность обслуживания потребителей.
- Разрабатывать и представлять предложения по повышению качества обслуживания.
- Маркетинговая деятельность в организациях общественного питания:
- Выявлять потребности потребителей продукции и услуг организации общественного питания.
- Формировать спрос на услуги общественного питания, стимулировать их сбыт.
- Оценивать конкурентоспособность продукции и услуг общественного питания, оказываемых организацией.
- Контроль качества продукции и услуг общественного питания:
- Контролировать соблюдение требований нормативных документов и правильность проведения измерений при отпуске продукции и оказании услуг.
- Проводить производственный контроль продукции в организациях общественного питания.
- Проводить контроль качества услуг общественного питания.
|